На мой взгляд самая лучшая машина в мире))!!

Вол - домашнее животное, главная задача которого - тянуть тяжелые предметы. Эти животные не считаются быстрыми, особенно по сравнению с лошадьми, но они надежны и отлично подчиняются человеку. Toyota Land Cruiser - полноприводный эквивалент быка в мире автомобилей. Хотя этот гигант - одна из наименее продаваемый моделей автопроизводителя, и одна из самых дорогих, те, кто все же купил ее, не пожалел ни на грамм. Что ж, давайте посмотрим, что такого в этом Land Cruiser, что помогает ему оставаться на рынке так долго (с 50-ых годов!)?

Land Cruiser - легенда. Внедорожник появился в 1951 году, когда Toyota Motor Corporation сделала себе конкурента проверенному войной "Джипу" и British Land Rover. Японский автопроизводитель назвал свое творение "Jeep BJ". После того, как автомобиль взобрался на гору Фудзияма, чего не удавалось ни одному другому автомобилю, государственная полиция заказала себе 289 копий. В 1954 году автомобиль получил сегодняшнее имя - "Land Cruiser".

Современная линейка автомобилей Series 200 дебютировала под пристальным взглядом верных поклонников, как и ожидалось. Хотя Toyota снабдила ее более прочной системой тормозов и решила проблему передней подвески, многие посчитали, что стиль автомобиля остался слишком консервативным. Тем не менее, модель по-прежнему могла составить конкуренцию Land Rover Range Rover. И именно выносливость Land Cruiser сделала его любимым автомобилем НАТО и вооруженных сил по всему миру.

В самом сердце Land Cruiser находится 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который также стоит под капотом Toyota Tundra, Toyota Sequoia и Lexus LX570. Алюминиевый агрегат выдает 381 л.с. Стандартная коробка передач - шестиступенчатая коробка-автомат, посылающая мощность полноприводной системе.

Современные цифровые "штучки" включают в себя такие удобные приборы, как противобуксовочная система, систему помощи при трогании на подъеме и систему контроля стабильности автомобиля. Есть также система помощи при езде по бездорожью для автоматического управления дросселем и тормозами во время серьезных "внедорожных" поездок. При желании водителя, Land Cruiser может управлять в автомобиле практически всем, кроме руля.

Передняя подвеска представляет собой конфигурацию двойного поперечного рычага с цилиндрической пружиной, а задняя - четырехзвенный продольный рычаг с неразрезным мостом. Land Cruiser всегда полагался на стандартные спиральные пружины. Колеса на внедорожнике стоят 18-дюймовые с более высокими боковинами для улучшенной езды по бездорожью. Тормоза похожи на те, что стоят на LX570 - с четырехпоршневыми суппортами спереди и двойными сзади.

Вся эта красота "механического вола" дается нелегко и недешево. Собственная масса автомобиля - 2614 кг. Стандартная цена - около 65 тысяч долларов, однако премиум-комлектация обойдется вам в 75 тысяч. Для сравнения, Infiniti QX56 4WD стартует с отметки 61 800 долларов, а Land Rover Range Rover - с 79685$.

Land Cruiser - законный восьмиместный автомобиль, в котором комфортно уместятся пять человек. Спереди два ковшеобразных сиденья, три дополнительных сиденья складываются к боковинам багажника. Одним движением руки их можно снова вернуть на "боевые позиции". Хотя не стоит обольщаться, потому что пространства в третьем ряду не так много. Сиденья надоедят даже детям после долгой езды. Но помимо трех пассажирам, которым не посчастливится ехать сзади, пять других пассажиров будут чувствовать себя чудесно. Климат-контроль стандартен с 28 (!) вентилями, через которые свежий воздух мягко дует в салон. На случай мороза, когда традиционного обогревателя не хватает, Toyota снабдила автомобиль электрическим керамическим элементом, чтобы пассажирам было комфортно. Среди прочих стандартных аспектов - тонированные стекла, запрограммированные клавиши, подогреваемые передние сиденья, зеркала с автоматическим затемнением и JBL аудио-система 14 динамиками.

Как любой уважающий себя вол, Land Cruiser отлично чувствует себя как на дороге, так и вне ее. Все автомобили этой модели стандартно идут с системой кинетической стабилизации подвески. Говоря простым языком, это значит, что на работу передних и задних стержней стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова влияют гидравлические цилиндры.

К сожалению, если своим покладистым темпераментом и работоспособностью Land Cruiser напоминает вола, то своей потребностью к потреблению жидкости он напоминает обезвоженного верблюда. Показатели автомобиля - 18,09 литров на 100 км в городе и 13,07 - на шоссе. Однако ужасные сиденья в третьем ряду и жажда топлива - это недостатки, с которыми можно смириться. А вот галогенные фары - это нечто другое. Это какие-то лампочки на 40 ватт, причем, не самые яркие.

Однако в целом, знаменитый внедорожник Toyota довольно приличный автомобиль, с которым можно жить. Ускорение впечатляет, а тормоза отлично справляются со всеми заданиями. Место водителя удобное, с него открывается отличный вид как на город, так и на меняющиеся пейзажи вне его. Детям понравится то, что из машины легко выходить и садиться в нее, а также крупные ручки, широкие окна, система кондиционирования и общее пространство в салоне. Land Cruiser - недешевое удовольствие, но оно того стоит.

Итак, зачем выбирать Land Cruiser, когда на рынке полно других автомобилей? Зачем выбирать вола, когда можно приобрести мула? Да потому что мул хоть и стоит дешевле, но он не так талантлив. Знающие фермеры лучше заплатят больше за вола, ведь он проверен временем и славится своим темпераментом, способностями, надежностью и выносливостью. Именно эти качества отличают "вола" 2011 Toyota Land Cruiser от конкурентов.

http://www.avtobeginner.ru/upload/old_images/size1.1309888491.03-2011-toyota-land-cruiser-review.jpg